Многие мамочки ещё во время беременности представляют себе, какими будут их детки, какие интересы у них будут. Тем не менее, их ожидания не всегда совпадают с тем, чего хотят малыши. Țărăncuța Veselă рассказала в своем блоге, какими она представляла себе своих будущих детей, и насколько оправдались её ожидания!
«Когда мои малышки были в полметра ростом, на смену столь обожаемому мною «Du hast…» группы Rammstein пришли: «уа-уа-уа», повторяющиеся днём и ночью, и я сказала, когда мои бунтующие «рокерши» повзрослеют, я буду крутой мамой.
Я смотрела, с какой жадностью они сосут мою грудь, в тот момент нежности они были такими игривыми и такими пухленькими; я смотрела на пару светлых волосинок на их головках, на их маленькие голубые глазки, а одним из наиболее чувственных моментов был тот, когда, наконец, они обе засыпали у меня на руках, и я шептала им:
– Из нас получится крутая команда! Я буду ходить с вами на дискотеки! Я разрешу вам покрасить волосы в зелёный или голубой; буду успокаивать вашего папу, когда вы придёте домой с прической панка, с выкрашенным в красный цвет «ирокезом»... Вместе мы будем слушать heavy metal, а наши волосы будут развеваться на ветру под ритмы техно, электро, хауса... Мы проведём всю ночь с бандой ваших друзей и будем бренчать на гитаре песни на всю округу... Мы будем носить кожаные брюки и советоваться друг с другом, если решим проколоть себе пупок, нос или бровь... Мы будем МЯТЕЖНЫМИ и КРУТЫМИ!
***
И вот, прошли годы, и мои бунтующие «рокерши» стали подростками. У них длинные, красивые, светлые волосы, которые спадают на спину, а ветер играет с их волосами под медленные ритмы поп-музыки, дэнс и иногда латино.
«Rammstein? Нет, мама, давай что-нибудь другое… ммм... может быть, Coldplay?»
Природа не отдохнула на наших девочках (во всех отношениях), они родились с необычайно красивым цветом волос – карамельный блонд. Цвет, от которого они не хотят отказываться. (Не хотят!!!)
И вот, моя мечта о детях-панках, с выкрашенными в голубой цвет волосами, была разбита.
А поскольку они полны изысканности и элегантности, кажется, не бывать песням на всю округу, которые мы будем бренчать на гитаре... (Не будем бренчать!!!)
А я уже видела себя, напевающей: «дум-дум-дум-дурум...»
*
Иногда мои девочки меланхоличны, как рок-баллада.
А порой они темпераментны, как музыка Горана Бреговича.
Есть дни, когда на меня наваливаются сразу все четыре времени года Вивальди! И, поскольку я являюсь их лучшей подругой, я разрешаю им дирижировать на протяжении всего концерта и усиливать звук, как они того хотят, потому что я знаю... после Вивальди всегда последует Yiruma...
Когда начинаются каникулы, они входят в состояние Rammstein и пребывают в нём до начала учёбы. Иногда они перфекционистичны и веселы, как музыка Calancea Band, иногда раздражительны и невыносимы, как все песни (особенно, об алкоголе) Яна Райбурга. Бывают и дни, когда всё их поведение переполнено Cuciuc и Fuego! И вот тогда я взрываюсь, кричу и ругаюсь!
Но в целом, они – особая музыка. Красивая. Созданная мною и моим виртуозным супругом.
Когда я впервые отправилась с ними в ночной клуб на концерт Carla's Dreams, я скакала и кричала, пока не сорвала голос. Я махала руками и пропускала через себя каждую ноту! Ууууууф, а они плавно вращали головой и чувственно покачивали ягодицами, напевая: «Dute-n chizda mă-ti» так сладко и утончённо, что мне хотелось встряхнуть их и сказать им: «Вы же подростки! Скачите и прыгайте, как ваша мама!».
*
Когда я была ребёнком, родителям не было свойственно анализировать поведение своих детей, чтобы определить, какая музыка «играет» в них, и чтобы правильно развивать их индивидуальность.
Моя мама хотела видеть во мне исключительно послушание из музыки Раймонда Паулса. Для неё было так важно мнение наших односельчан, что она перекрывала «играющие» во мне звуки каждый раз, когда надо мною брали верх какие-либо отрывки из песен Prodigy или Nirvana. Я была единственным ребёнком в семье. Я была гордостью своих родителей. Я должна, обязана была быть Моцартом. Бетховеном. Вивальди. Послушной.
Вот почему много лет назад, когда мои малышки жадно сосали мою грудь, я дала это смелое обещание позволять им экспериментировать со всеми музыкальными жанрами. Я обещала вместе с ними быть такой, какой мне никогда не разрешали быть, мятежной и крутой.
Несмотря на то, что я думала, что из моих детей вырастут Rammstein или Metallica, я ошибалась. Я смотрю на своих девочек и вижу только Эйнауди. Зейна. Гарри Стайлса. Порой Рианну и даже Бибера...
Я поняла, что мои ожидания были напрасны, мои дети никогда не будут панками, поэтому я отправилась в парикмахерскую и побрила голову. Нееет, не всю, только половину. Сейчас я выгляжу, как корейский лидер Ким Чен Ын, но я чувствую себя крутой. И мятежной.
Потому что это моя внутренняя музыка.
На самом деле, самое главное во всем вышесказанном – это то, что для того, чтобы жить в полной гармонии с моими детьми, я начала слушать ту же музыку, которую слушают они. И не имеет значения, по вкусу она мне или нет, я подпрыгиваю вверх и вхожу в их ритм, проникаю под их кожу, в их подсознание. Мы стали командой. Как я им и обещала.
Я крутая, мятежная и... смышлёная мама.
Откройте для себя музыку своих детей и помогите им сформировать свою индивидуальность в том ритме и стиле, в котором они хотят. Это их жизнь. Это их музыка.
Иначе в 40 лет внутри них проснутся все бунтарские рокеры и поиздеваются над их головами!
Что и произошло со мной».
Источник: tarancutavesela.wordpress.com