Бывшая гимнастка, чемпионка мира по художественной гимнастике, а ныне телеведущая Ляйсан Утяшева откровенно рассказала о своем детстве, а конкретно — о периоде, когда она воспитывалась у жесткого и принципиального тренера. Знаменитость редко говорит о личной жизни и семье, однако в недавнем интервью изданию «Караван историй» спортсменка впервые рассказала об издевательствах, которые она испытала в подростковом возрасте.
По словам Ляйсан, когда ей было 11 лет, ее мама Зульфия была вынуждена переехать из Волгограда в Москву из-за работы. В ее отсутствие будущая спортсменка жила у тренера, которая, опасаясь, что Ляйсан сильно поправиться у бабушки с дедушкой, сама предложила Зульфие оставить девочку у нее.
Но, как оказалось, женщина практически морила 11-летнего подростка голодом. «Мама каждый месяц высылала ей деньги на мои нужды, но та держала меня впроголодь. На завтрак давала один киви и немного сыра, поила зеленым чаем и отправляла на пятичасовую тренировку. В обед я получала жидкий куриный бульон с тоненьким кусочком серого хлеба, вечером — йогурт. Из холодильника тренер убрала все вредные, на ее взгляд, продукты, а на дверцу повесила колокольчик, предупреждавший о том, что кто-то тайно пытается туда проникнуть», — рассказала Утяшева.
Тренер была уверена, что маленькая Утяшева, обладательница длинных и худых ног, должна была сохранить свои параметры, несмотря на общий рост всего организма. Ведь, по мнению наставницы, именно такая фигура была идеальной для гимнастки.
«Я стала выглядеть как узница концлагеря и думать могла только о еде. У тренера был бультерьер по кличке Берта, и я ела ее корм. Никогда не забуду, как на четвереньках ползла к миске, потому что побаивалась собаки бойцовой породы, но Берта воспринимала меня как кутенка и не трогала. Это было удивительно. Попробуйте отнять еду у взрослого пса — он вас загрызет, а Берта меня жалела», — призналась телеведущая.
Но на этом мучения 11-летней девочки не закончились. Из-за стресса и напряжения она начала выдергивать себе ресницы и брови, а после у нее диагностировали воспаление мышц, из-за чего она практически не могла двигаться. Но жаловаться Ляйсан тоже не могла. Тогда не было мобильных телефонов, а разговор девочки с мамой по стационарному всегда подслушивала тренер.
Вся правда раскрылась после возвращения Зульфии из Москвы. «Когда мама вернулась, она увидела изможденную девочку без ресниц и бровей, прикованную к кровати, и набросилась на тренера со словами: «Что вы с ней сделали?» Наставница в ответ назвала мать неблагодарной. «Знаете, если бы я увидела здоровую и веселую дочь, то сказала бы спасибо, но она просто светится насквозь и еле двигается! На фиг эту гимнастику, если ради нее надо довести ребенка до такого состояния! Я забираю Ляйсан в Москву. Проживем», — вспомнила слова мамы Ляйсан.