mamaplus

Ирина Шейк впервые прокомментировала расставание с Брэдли Купером

-
//
28.01.2020

В июне прошлого года сердца поклонников 34-летней Ирины Шейк и 45-летнего Брэдли Купера разбились: самая красивая пара Голливуда распалась после четырех лет отношений. Супермодель и актер никогда не комментировали личную жизнь. Но вот, спустя полгода Ирина прервала молчание.

Пара рассталась через два года после рождения дочери Леи, но родительские обязанности продолжили поровну делить .

Я думаю, что во все отношения, даже самые хорошие, мы привносим свои лучшие и худшие проявления. Два отличных человека не обязательно будут прекрасной парой. Думаю, нам очень повезло испытать то, что было между нами, — сказала Ирина.

Не вдаваясь в подробности своей личной жизни на данный момент, Шейк также порассуждала о том, что может мешать ей выстроить отношения.

У меня сильная личность, и я точно знаю, чего хочу. Я думаю, что некоторые мужчины боятся этого. Если я кого-то вычеркиваю из своей жизни, то я действительно вычеркиваю его, сжигаю все мосты. Я думаю, что некоторые люди боятся этой холодности. Ведь немногие знают, что под всем этим есть хороший, милый человек, который иногда плачет на интервью, — откровенно сказала модель.

Папарацци то и дело застают Ирину на улицах Нью-Йорка с коляской: Шейк не перекладывает всю заботу о ребенке на няню. Каждую неделю видит свою дочь и Купер.

Трудно найти оптимальный баланс, когда ты одинокая мама и работающая женщина. Бывают дни, когда я просыпаюсь и думаю: "Боже, я не знаю, что делать, я разваливаюсь на части", — рассказала о себе Шейк.

Ирина также вспомнила о своих подростковых годах, когда ей пришлось столкнуться с первыми трудностями в жизни. Напомним, когда Шейк было 14 лет, от пневмонии скоропостижно скончался ее отец, который работал шахтером. Вместе с мамой и старшей сестрой будущей модели пришлось узнать, что значит бороться за выживание.

Мне всегда казалось, что я родилась в неправильном теле. Мне казалось, я должна была быть мальчиком. Не знаю почему. Может, потому, что мой отец хотел сына. Когда он умер, я подумала: раз я парень, то теперь моя очередь заботиться о маме и сестре. Я думала, что никогда не заведу свою семью. Разумеется, я переросла этот период, и сегодня мне нравится быть женщиной, но я отлично помню те чувства, — призналась Ирина.