Меган Маркл счастлива, что больше не живет во дворце, который стал домом для герцогини Кэтрин и принца Уильяма. Как призналась Меган, она находила атмосферу Кенсингтонского дворца «удушающей» и испытывала, когда ей приходилось там находиться, «почти что приступы клаустрофобии».
Причем архитектура дворца, как объяснила герцогиня, не имела к ее ощущениям никакого отношения. Об этом Меган поведала своей подруге, а та, в свою очередь, сообщила о высказываниях Маркл репортеру издания Us Weekly.
В том, что именно Меган стала инициатором переезда из Лондона в ее новый дом в Виндзоре, не сомневается практически никто. Ведь ее муж, принц Гарри, много лет мирно уживался с братом Уильямом и его супругой на территории Кенсингтонского дворца. Однако после того, как Маркл стала законной супругой принца Гарри, она поставила перед собой задачу перебраться куда-нибудь подальше, чтобы выйти из зоны контроля королевского семейства. И Frogmore Cottage, который она присмотрела для себя, когда готовилась к свадьбе в Виндзоре, оказался идеальным решением.
Стремление Маркл переехать в Виндзор было таким настойчивым, что перед ее напором не устоял никто. Ничто не смогло остановить Меган — ни то, что первоначально коттедж был занят — в нем жили работники штата Виндзорского замка. Ни то, что на его переделку была нужна умопомрачительная сумма — три с лишним миллиона фунтов стерлингов… По настоянию Меган, работников выселили, а деньги взяли из бюджета, хотя это и вызвало протесты британцев, многим из которых не понравилось такое расходование средств налогоплательщиков. Зато теперь Маркл совершенно довольна тем, как она устроилась с Гарри в новом доме.